Центр содействия семейному устройству №2 г. Владивостока Центр содействия семейному устройству №2 г. Владивостока

Краевое государственное казённое учреждение

«Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, № 2 г. Владивостока»

Образование

1Полное наименование ОУ в соответствии с УставомКраевое государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №2 г. Владивостока» (КГКУ «Центр содействия семейному устройству №2 г. Владивостока»)
2Вид деятельностиСодержание детей
3Адрес ОУ690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сабанеева,24
4Телефонтел/факс      8(423) 244-23-26 
директор     8(423) 244-31-37 
5E-mail:det-dom2vl@mail.ru
6Сайт учрежденияhttp ://детдом2.рф
7УчредительМинистерство образования Приморского края, Министерство земельных и имущественных отношений Приморского края, Правительство Приморского края
8ЕГРНЛист записи выдан инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока 07.07.2016 г. ОГРН 1032501898351
9ИНН2538058756

10

Документы на имуществоУстав утвержден распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края № 157-ри от 25.05.2016 г.

               КГКУ «Центр содействия семейному устройству №2 г. Владивостока» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №82 от 20.11.2019 года (дошкольное образование, дополнительное образование детей и взрослых).

              Основной целью работы учреждения является обеспечить готовность воспитанников к самостоятельному жизнеустройству, самореализации в профессиональной, семейной, гражданской жизни, интеграции в общество и культуру, к укреплению и сохранению своего здоровья и ведению здорового образа жизни.

              Задачи, поставленные перед коллективом:

- Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующие к формированию здорового образа жизни, умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

- Обеспечение социальной защиты, медико-психолого­-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

- Обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

- Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

- Охрана прав и интересов воспитанников;

- Осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ.

             Предметом деятельности учреждения является содержание детей, присмотр и уход за ними.

             Организация воспитательного процесса ведется на родном языке и строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников на принципах индивидуализации и дифференциации в соответствии с планом работы на учебный год и воспитательными программами, разработанными Центром самостоятельно.

Воспитательная работа в Центре ведется по направлениям:

- охрана жизни, здоровья, физическое развитие: формирование основ личной безопасности и профилактики травматизма, формирование ЗОЖ, бережного отношения к своему здоровью, профилактика самовольных уходов и правонарушении;

- профессионального самоопределения, экономического просвещения и трудового воспитания: формирование потребности в труде как важнейшей ценности в жизни, воспитание уважения к своему, чужому труду;

- личностное развитие, основы самореализации: развитие механизмов эмоционального регулирования поведения, мотивации воспитанников, интересов, желаний, потребностей;

- основы гражданского самосознания (в том числе работы с детьми «группы риска»): формирование правовой культуры, воспитания уважения к законам, правам и интересам каждой личности, бережного отношения к общественному и личному имуществу;

- нравственно-патриотическое воспитание: воспитание любви к родной земле, уважения к старшим, бережное отношение к природе;

- учебно-познавательная деятельность.

Дошкольное образование:

       В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 481 от 24.05.2014 (ред. от 19.12.2018) "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" дошкольное образование дети получают в ДОУ №192, ДОУ №34. 

        Реализация направлений осуществляется через организацию жизнедеятельности воспитанников, создания развивающей среды, проведения специально организованных занятий и мероприятий, конкурсов, концертов, выставок, экскурсий. Стержнем воспитательной системы является дополнительное образование, которому уделяется особое внимание. Смысл организации работы дополнительного образования Центра заключается в создании условий для формирования у детей опыта самостоятельного решения проблем, приобретение практических навыков, обучение деятельности. Таким образом возрастает роль способности использовать полученные знания в мобильной социальной ситуации. Дополнительное образование в условиях детского дома способствует формированию у детей культуры труда на уровне до профессиональных умений и навыков. Работа в системе дополнительного образования Центра реализуется в групповых и индивидуальных формах. Таким образом, обеспечивается наиболее эффективное участие всех детей в работе студий и секций. Все это позволило вовлечь в работу студий, секций и творческих объединений 100% воспитанников Центра. Воспитанники занимают призовые места в конкурсах, выставках и соревнованиях, становятся лауреатами и победителями.

Дополнительное образование:

          В системе дополнительного образования в учреждении имеются 2 ставки педагога дополнительного образования, 1 ставка инструктора по труду, 1 ставка музыкального руководителя, 1,5 ставки инструктора по физической культуре

Имеются кружки и секции:

- Швейная мастерская «Умелые ручки»;

- Творческая мастерская изостудия «Колибри»;

- Домоводство «Кафе «Минутка» (кулинария)

- Парикмахерская

- «Музыкальная капель»

- ОФП

- Настольный теннис

- Вольная борьба

 - Бокс

 - Мини-футбол

Жизнь Центра неотделимо связана с жизнью социума. В воспитательном процессе участвуют многие организации города:

  • Курсанты школы МВД
  • Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
  • Благотворительный фонд «Надежда по всему миру»
  • КГКУ «Приморский центр занятости населения»
  • ОП №3 г. Владивостока
  • Комиссия по делам несовершеннолетних
  • Учащиеся МБОУ СОШ №80
  • Детский клуб «Планета»
  • Социальная защита Первореченского района

       Выход из детского дома означает для ребенка, оставшегося без попечения родителей, начало самостоятельной жизни, в которой на первом плане - проблемы социальной адаптации. Чтобы сократить возникающие социальные проблемы, с воспитанником ведется активная работа по подготовке его к социализации в обществе (за полгода до выпуска). Из стен Центра в самостоятельную жизнь вышли 5 выпускников. По договору временного проживания в Центре остались 4 человека, всего в возрасте от 18 до 23 лет в Центре проживают 7 выпускников, они продолжают обучаться в ПУ, школе, трудоустроены. Одним из главных направлений постинтернатного сопровождения является - оказание помощи выпускникам в трудоустройстве и контроль их адаптации в трудовом коллективе. Администрация ходатайствует о приеме на работу выпускников, о постановке их на учет в Центр занятости населения, осуществляется связь с руководителями предприятий города, где работают наши выпускники. Оказывается, при необходимости, помощь в разрешении конфликтных ситуаций на работе. С выпускниками проводятся индивидуальные беседы об их профессиональных возможностях и перспективах профессионального роста. В рамках постинтернатного сопровождения выпускников оказывается консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь, содействие в получении образования и трудоустройстве, защите прав и законных интересов.

         Программа подготовки воспитанников к самостоятельной жизни краевого государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному устройству №2 г. Владивостока»» рассчитана на детей от 14 до 18 лет и направлена на подготовку воспитанников Центра к самостоятельной жизни, а также на личностное развитие и профессиональное самоопределение, приобретение правовых, социально-экономических, социокультурных и жизненных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе; содействие устройству в семьи.

Исполнителями программы являются: воспитатели, социальный педагог, инструктор по труду, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, учитель-логопед, администрация.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO